Правила
пользования направлениями "Горячая линия" и "Адвокатское
дежурство".
(Обязательно к выполнению)
"Горячая линия" - наиболее быстрый и удобный
способ получить немедленную помощь в критической ситуации для членов ВОВГО в
любой точке России где доступна телефонная связь.
"Адвокатское дежурство" - наиболее полный способ
оказания помощи членам ВОВГО, так как кроме консультации по телефону означает
выезд к вам вашего адвоката, если этот выезд возможен технически.
Отнеситесь с вниманием к нескольким простым правилам
пользования "Горячей линией" и "Адвокатским дежурством"
ВОВГО и помните, что их несоблюдение чревато некорректной работой системы
помощи членам и неполучением ее в критической ситуации.
1. Всегда держать телефон в работоспособном состоянии, с
балансом достаточным для осуществления быстрого исходящего вызова. В случае
проблем с балансом рекомендуется осуществлять звонок максимально быстро, с
наименованием проблемы вида "я из ВОВГО у меня проблемы,
перезвоните". В таком случае оператор ГЛ перезванивает сам. Помните, что
на это тратится драгоценное время, и лучше иметь возможность полноценно
осуществить вызов сразу же.
2. В случае невозможности позвонить и что-либо сказать,
достаточно набрать номер Горячей линии, подождать длинный гудок и сбросить
вызов. Если ваш номер телефона будет идентифицирован с тем, который хранится в
базе Горячей линии как номер абонента - Организация будет знать о том что у вас
что-то произошло как только номер будет проверен. То же самое касается
СМС-сообщений на номер Горячей линии, но в них рекомендуется представится,
указав код региона и фамилию. Сообщение вида "66 Петров" - повод для
начала активных действий по оказанию помощи Петрову из Свердловской области. В
случае наличия в вашем регионе дежурного адвоката он будет немедленно вызван
оператором горячей линии.
3. При возможности осуществить вызов следует делать то, что
говорит оператор "Горячей линии", и делать это быстро. На вопросы
оператора отвечать следует информативно и кратко, не вступая в полемику. При
разговоре следует называть фамилию и регион, а также присвоенный личный номер
члена ВОВГО вида: "Свердловская Область, Петров, номер 000011, у
меня...(суть проблемы).".
4. Алгоритм функционирования Горячей линии:
- звонок на основной номер горячей линии
- звонок на резервный номер горячей линии, если основной
недоступен, либо не сработала переадресация
- получение консультации и руководства что делать от
специалиста Горячей линии
5. Алгоритм функционирования Адвокатского дежурства:
- звонок на основной номер горячей линии
- звонок на резервный номер горячей линии, если основной недоступен,
либо не сработала переадресация
- получение консультации и руководства, что делать, от
специалиста Горячей линии немедленно, сообщить свое местонахождения, контактный
телефон и ожидать прибытия своего дежурного адвоката
ВОВГО делает все, чтобы система помощи своим членам была
максимально надежной. Для абонентов "Адвокатского дежурства"
круглосуточно доступна помощь трех квалифицированных специалистов.
6. Ложные вызовы, не соответствующие необходимости в прямой
консультации специалиста дежурной линии или адвоката запрещены, так как являются
фактором, сильно снижающим надежность того и другого. Если адвокат занят пустым
разговором не по делу, он может не успеть среагировать на вызов по
необходимости.
7. Сведения номеров Горячей линии, дежурных адвокатов,
являются строго конфиденциальными. Передача личного номера члена ВОВГО либо
номеров АД и ГЛ не допускается, помощь кому-либо кроме членов ВОВГО не
оказывается.
8. За нарушение п. 6 и п. 7 может последовать исключение из
членов ВОВГО. Решение принимает Центральный Совет региональной организации,
обжалование данного решения осуществляется посредством мотивированного
обращения в Центральный Совет ВОВГО.
Заместитель Председателя ЦС ВОВГО по адвокатскому дежурству
Федорович В.С.