Весной 2013 года в Общественной палате Российской Федерации состоялся семинар «Основы социальной рекламы. Социальные медиа». В ходе семинара обсуждались вопросы, связанные с законодательством и практикой социальной рекламы, эффективность различных медиа ресурсов для НКО в области социальной рекламы и коммуникаций, проводился анализ российских и зарубежных кейсов по разработке и реализации информационных кампаний. Особое внимание на семинаре было уделено социальной рекламе огнестрельного оружия ограниченного поражения. Практикой медиа работы в этой области с участниками семинара поделился Заместитель Председателя ВОВГО Сергей Зайнуллин. Ведущий семинара – креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, старший преподаватель ГУ – «Высшая школа экономики», Член рабочей группы Общественной Палаты РФ по совершенствованию законодательства о рекламе Вайнер Владимир Леонидович. В числе участников семинара: Профсоюз правоохранительных органов и правовых структур, Межрегиональный общественный фонд содействия реализации программ, направленных на поддержку молодежи «Мир молодежи», Молодежный центр Союза Кинематографистов России, Фонд развития медиапроектов и социальных программ Gladway, КОГКУ «Аппарат общественной палаты Кировской области», ОКУ «Аппарат общественной палаты Сахалинской области», ГКУ «Аппарат общественной палаты Тверской области», Представительство Ульяновской области при Правительстве РФ и т.д.
|